Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Анастасия оценил на
    написал 14 марта в 19:37
    Худший маникюр в моей жизни! Ужасно небрежно накрасили френч. Фото сразу после салона. До сих пор болят пальцы, просидела 2,5 часа, все настроение испорчено. И за такую работу еще и взяли 2500₽, я в шоке
    Развернуть и показать ещё 2 фото
    1 0
    Ответить
    • Здравствуйте Анастасия, приносим свои извинения за такую не качественную работу Мастера, примем меры и предлагаем прийти и переделать маникюр за наш счёт естественно!
      0 0
      Ответить
  • Любовь оценил на
    написал 6 марта 2019 в 12:12 , отредактирован 6 марта 2019 в 16:18
    Была у мастера Юлии. Осталась не довольна. Занималась сразу двумя посетителями одновременно.Окрашивание волос совсем не то, что было заявлено, постригла быстро и к тому же небрежно. В итоге за такую работу 4.500 руб. Думайте сами.




    ,
    0 0
    Ответить
    • Любовь, здравствуйте! Простите что так вышло! Готовы исправить свою ситуацию! Придите к нам решим проблему с некачественной стрижкой и окрашиванием.
      0 0
      Ответить
  • Елена оценила на
    сообщила отзыв по телефону 6 декабря 2018 в 18:10
    Очень нравится качественная работа мастера Натальи, отличная стрижка. Постоянно посещаем салон. Удобное месторасположение, близко к дому. Хорошее соотношение цены и качества.
    0 0
    Ответить
  • София оценила на
    сообщила отзыв по телефону 27 ноября 2018 в 18:49
    Мастер правильно подобрал цвет для окрашивания корней, сделал красивую укладку.
    0 0
    Ответить
  • Елена оценил на
    написал 10 октября 2018 в 18:25
    Сегодня впервые делала наращивание ногтей с маникюром и покрытием в этом салоне. Мастера зовут Елена. Сразу стало понятно, что попала в руки не дилетанту, а настоящему профессионалу, влюбленному в свое дело. Впечатлило и наращивание по уникальной технологии, и отношение к клиенту, отношение к делу. Ну и результат — выше всяких похвал. Хочу сказать большое спасибо Елене. Надеюсь, что вернусь сюда еще не раз.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 19 октября 2018 в 13:29
      Добрый день, уважаемая Елена. Сердечно благодарим вас за то, что уделили время для написания отзыва о нашем салоне. Мы искренне рады, что от работы нашего мастера у вас остались самые положительные эмоции. Обязательно передадим Елене отдельное спасибо. Надеемся увидеть вас вновь. У нас вы всегда найдете лучшие услуги из арсенала индустрии красоты. До встречи! Всегда ваши, администрация салона красоты Miracle.
      0 0
      Ответить
  • Александр Ефименко оценил на
    написал 26 января 2018 в 15:22 , отредактирован 26 января 2018 в 17:02
    Добрый день. Хочу поделиться реально положительным отзывом. Салон порекомендовала коллега, сходил туда и был восхищен. Цена соответствует качеству. Ранее стригся у метро, там кромсали за 750 и даже голову не мыли, а тут и помыли и массаж, чай/ кофе предложили, но я из-за приличия отказался. Стригли ножницами, как положено, и жене дома понравилась стрижка) Очень доброжелательный коллектив, приятной и опрятной внешности, обслужили по высшему разряду.
    Советую, мне понравилось.
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 31 января 2018 в 14:57
      Здравствуйте, уважаемый Александр. Большое спасибо за то, что уделили время для написания отзыва о нашем салоне. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Надеемся, что приобрели постоянного клиента! С самыми добрыми пожеланиями, администрация салона красоты Miracle.
      1 0
      Ответить
  • Никитюк Юлия оценил на
    написал 26 января 2018 в 13:58
    Хожу постоянно на укладку волос к мастеру Ольге, каждый раз остаюсь всё более и более довольна. Она постоянно укладывает волосы так, что я могу проходить с ней пару дней! В общем я в очень довольна и буду продолжать ходить только к ней)
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 31 января 2018 в 14:56
      Уважаемая Юлия, день добрый. От лица всех членов нашего дружного коллектива сердечно благодарим вас за такой добрый отзыв. Мы считаем это самой высокой оценкой своей работы. Ольга будет очень рада прочитать ваши добрые слова. Надеемся увидеть вас вновь. Обещаем, что вы всегда будете довольны нашей работой. С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты Miracle.
      0 0
      Ответить
  • Viktoria Borisova оценила на
    написала 4 ноября 2017 в 20:22
    Здравствуйте! Очень хотелось бы понять режим работы данного салона красоты! Услышала от знакомой про miracle. Пошла в солярий. Время было 20.25 когда я пыталась открыть дверь. Салон был закрыт. Я удивилась ведь время работы с 10—21! И номер мобильного странный на двери салона. В другой раз я пришла утром в 10.05 утра. Салон был закрыт! В итоге ждала минут 10. В 10.15 пошла в соседнюю организацию. И спросила салон закрыт на ремонт или вообще? Мне ответили нет. Ждите. В итоге около часов только, я попала в салон. Солярий очень понравился. Но вопрос о том почему салон закрыт в рабочее время мне дали не внятный ответ. Типа если нет записи то вот так. Несколько раз я потом наученная горьким опытом, прежде чем прийти, звонила и спрашивала до которого часа можно прийти. Меня спрашивали а что вы хотите!)) Странно как-то. Разве часы работы зависят от того чего я хочу?) И сегодня 04.11.2017 я звонила чтобы узнать до которого часа я смогу прийти. Опять меня спросили а чего я хочу. Я ответила в солярий. И услышала в ответ, что до 20. В итоге я еще перед приходом позвонила в 19.45 и спросила про оплату наличными или картой. Получив ответ что только наличные. Я побежала в банкомат, сняла деньги и побежала в салон. Пришла в 19.50. Салон был закрыт!!!! Объясните как же мне посещать данный салон если часы работы салона до 21! Объясните мне режим работы пожалуйста и почему так! Очень не приятно!
    1 3
    Ответить
    • Милана оценил на
      написал 26 января 2018 в 15:31
      Очень странно, я частенько туда захожу после работы как раз в солярий, всегда открыто, просто может и вправду народу не было и закрыли. Мы на работе так же делаем, на пол часика пораньше не грех сбежать с работы. А солярий мне очень там нравится, хорошие мощные лампы.
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 8 января 2018 в 7:51
      Здравствуйте, Виктория! Спасибо Вам за отклик. Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем соответствующую работу с сотрудниками по соблюдению режима работы салона. Вы всегда можете предварительно записаться к мастеру по указанному на сайте телефону, чтобы избежать подобных недоразумений в дальнейшем, С уважением, администрация салона красоты Miracle.
      0 3
      Ответить
  • Рина Щукина написала 28 декабря 2015 в 11:59
    Приятная атмосфера!))Отличные мастера!
    В восторге от процедур по уходу за волосами за адекватные деньги!
    6 4
    Ответить
  • Олег Письменюк написал во Вконтакте 16 марта 2015 в 14:36
    подскажите, как называется прическа????
    1 0
    Ответить
    • Марія Микуляк написала во Вконтакте 9 мая 2015 в 2:18
      «Top knot«або » вузол на верху»
      0 0
      Ответить
    • Оксана Штенцова написала во Вконтакте 2 апреля 2015 в 0:16
      В лисого гулька на макушці)
      0 0
      Ответить
  • Віталій Цiхоцький написал во Вконтакте 7 ноября 2014 в 14:31
    Добрый день! Меня зовут..(Віталій Ціхоцький)… я являюсь представителем компании » Фелисити». Сегодня нам исполняется 3 года и в честь этой даты всем нашим дорогим покупателям мы дарим скидку в 3%. Воспользоваться скидкой можно сделав заказ на нашем сайте и в нужной строке указать индивидуальный код AFYF-AMNJ-PCHR В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ КОДА СКИДКИ, ВЫ МОЖЕТЕ ЕЮ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ!. Удачных Вам покупок и хорошего настроения!
    0 0
    Ответить
  • Анастасия Ноготкова написала во Вконтакте 19 мая 2014 в 14:25
    Здравствуйте.Хотелось быть полезной для стилистов, парикмахеров.
    У нас сейчас проходит акция на плойку автоматической накрутки волос Babyliss PerfectCurl при покупке 2х плоек Babyliss PerfectCurl — скидка 10%(каждая по 990 грн.)
    3х плоек Babyliss PerfectCurl — скидка 15%(каждая по 935 грн.)
    10 плоек Babyliss PerfectCurl — скидка 25%(каждая по 825 грн.)
    В разделе совместная покупка вы сможете найти себе напарника для покупки.
    Акция действует только на протяжении мая 2014 г.
    2 0
    Ответить
  • Аліна Черевко написала во Вконтакте 16 апреля 2014 в 20:05
    Добрый день.Мне нужна ваша помощь.Я Хачу полнастю изминиться,постригтись,покраситься или зделать химию.Но я не знаю какая мне стришка подойдёт,цвет волос и химия чы подойдёт.ЧТО ВЫ МНЕ ПОСАВЕТУЙТЕ???
    2 0
    Ответить
    • Софія Собчишин написала во Вконтакте 14 марта 2015 в 1:55
      В першу чергу пиши українською,бо з такою «грамотною»російською ніяка зачіска не допоможе.(сорі))
      0 0
      Ответить
  • Артём Мощанец написал во Вконтакте 23 июля 2013 в 11:21
    Ребята поддержите пожалуйста в конкурсе :
    просто поставить лайк =)
    и пожалуйста репост =)
    p.s. хочется выйграть бесплатную фотосессию =)
    заранее большое спасибо;)
    0 0
    Ответить
  • Оксана Голованова написала во Вконтакте 8 апреля 2012 в 23:12
    друзья! очень нужна ваша помощь!!))
    нужно поставить +1 в комментах под нашим фото..))
    очень хотим победить перед свадьбой в конкурсе..))
    огромное всем спасибо!!!!
    1 0
    Ответить
  • Максим Политов написал во Вконтакте 24 марта 2012 в 1:54
    Ребята помогите встретиться с девушкой. Просто нужно написать ей сообщение: В воскресенье 25.03.2012 ровно в 8 вечера возле твоего подъезда тебя будет ждать молодой человек, который очень очень хочет с тобой погулять)) Девушка наверное поймет что это буду я, но не в коем случае не выдавайте меня. Сообщение обязательно писать только в личке. Она у меня в друзьях Танюша Окулова. если не сложно то мне тоже написать хоть точку, так я буду знать что хоть кто-то мне помог. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО)) Повторюсь писать только в личке.
    0 0
    Ответить